Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 30 мая 2015 г.

Зампред ЦБ РФ уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами

Заместитель председателя Центробанка РФ Владимир Чистюхин уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами. «Это серьезная компания с устойчивым финансовым положением. У меня полная уверенность, что «Росгосстрах» свои обязательства перед вами /клиентами/ исполнит», - сказал он сегодня в интервью программе «Вести в субботу».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Forbes, 24 августа 2016 г.

Неуловимое ОСАГО: почему в России трудно купить полис через интернет
463 просмотра

Страховые компании более года саботируют онлайн-продажу полисов ОСАГО. Центробанк вмешиваться не спешит.

Электронный полис обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) появился в июле 2015 года. Именно тогда вступили в силу изменения в закон об ОСАГО, которые предоставили право автовладельцам самим выбирать – покупать бумажный полис ОСАГО или электронный.

Электронный полис был призван разрешить основную проблему миллионов автовладельцев с доступностью полисов ОСАГО. Оформление электронного полиса позволяет автовладельцу не приезжать в офис страховой компании, не контактировать с ее сотрудниками, навязывающими дополнительные услуги и нередко отказывающими в выдаче полиса ОСАГО неугодным клиентам или целым неугодным регионам России.

Однако, получив поддержку профессионального объединения (Российского союза автостраховщиков) и регулятора (Банка России), страховые компании лишили российских автовладельцев права электронного полиса ОСАГО.

Слишком вольная и заинтересованная трактовка изменений в закон об ОСАГО дала страховым компаниям всего лишь право заключать договоры ОСАГО в электронной форме — хотя в законе это вменялось им в обязанность.

Автомобилисты надеялись увидеть, как с 1 июля 2015 года после вступления в силу поправок в закон об ОСАГО прекратятся затронувшие миллионы автомобилистов незаконные действия страховых компаний при выдаче полисов ОСАГО (незаконное навязывание дополнительных услуг, незаконные отказы в выдаче полисов и неприменение заработанных автомобилистами скидок за безаварийность). Наряду с этим автомобилисты могли рассчитывать, что с 1 июля 2015 года Банк России как регулятор страхового рынка будет выдавать предписания за невыполнение закона об ОСАГО всем тем страховщикам, которые не продают электронные полисы ОСАГО, и лишать их лицензий. Но этого не произошло. Вместо этого автомобилисты получили противоречащую закону схему работы с электронными полисами ОСАГО.

Но так или иначе, с опозданием на полтора года с 1 января 2017 года автовладельцы должны вернуть себе право, теперь уже не оспариваемое страховыми компаниями, РСА и Банком России, заключать электронные полисы ОСАГО без посещения офисов страховых компаний.

1 августа 2016 года Банк России даже опубликовал проект документа, который должен обеспечить бесперебойность и непрерывность функционирования сайтов страховщиков в части заключения договоров ОСАГО.

Но нетрудно спрогнозировать, что впереди автовладельцев ждет еще много фокусов страховых компаний, саботирующих применение электронного ОСАГО: невозможность оформить полис из определенных регионов России, непредоставление заслуженных скидок на ОСАГО, настоятельное требование посетить офис страховой компании с целью дооформить полис ОСАГО, навязывание дополнительных страховых услуг как бы уже включенных в цену полиса (так называемое negative option, когда услуга автоматически включается в стоимость и для отказа от этой дополнительной услуги автовладельцу придется где-то в глубоко скрытом месте сделать отмену – снять галочку).

Что касается проверок бесперебойности и непрерывности работы сайтов страховщиков Банком России, то компании придумают сотни способов, как это обойти.

Самое незамысловатое – это фиксация IP-адресов, с которых будут осуществляться проверки Банком России. То есть для этих IP-адресов все будет работать как часы, а вот для остальных будет стоять заглушка «К сожалению, в настоящее время мы не можем оформить электронный полис ОСАГО. Рекомендуем обратиться в офис страховой компании». А если все работает, но страница у пользователя открывается пару минут – это назвать неработоспособностью сайта нельзя. Или пользователю предложат перед оформлением полиса ОСАГО посмотреть пятиминутный ролик. Скорее всего, 99% пользователей закроют такой сайт.

А ведь решение есть, только Банк России продолжает упорно клеить заплатки на из рук вон плохо работающую и фактически вышедшую из-под государственного контроля систему ОСАГО. Нужно предоставить право продажи электронных полисов ОСАГО агентам. Сейчас, благодаря усилиям страхового лобби, закон это запрещает. Абсурд! Но выгодный страховым компаниям абсурд. Разные набирающие популярность онлайн агрегаторы и маркетплейсы умеют и бесперебойность обеспечить работы своих сайтов, и экономическую заинтересованность имеют продавать полисы. Чем больше продуктов на своих площадках они продадут, тем больше будет их вознаграждение.

А для того, чтобы страховщики не смогли повлиять на работу и этих агентов, Банк России может подумать о создании своего онлайн-агента ОСАГО, где клиент может выбрать абсолютно любую страховую компанию – обладателя лицензии на ОСАГО и купить у нее полис.

Николай ТЮРНИКОВ, генеральный директор ООО «ГлавСтрахКонтроль»


  Вся пресса за 24 августа 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Страховое право, Тенденции, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

30 мая 2025 г.

Коммерсантъ-Воронеж, 30 мая 2025 г.
ЧС в щадящем режиме

Деловой Петербург, 30 мая 2025 г.
Новые риски — актуальные решения

Парламентская газета, 30 мая 2025 г.
Доходы фонда обязательного медстрахования в 2024 году составили почти 4 трлн рублей

Парламентская газета, 30 мая 2025 г.
Сенаторы предложили Минсельхозу расширить страхование продукции аквакультуры

Коммерсантъ, приложение, 30 мая 2025 г.
ДМС для каждого


29 мая 2025 г.

ТАСС, 29 мая 2025 г.
Финансирование медпомощи в регионах России выросло на 13,5%

РБК (RBC.ru), 29 мая 2025 г.
7,6 млн рублей выплатило «Согласие» за поврежденный камнепадом экскаватор

Новые Известия, 29 мая 2025 г.
Игорь Юргенс: «От дронов граждане страхуются в Москве, а не в приграничных регионах»

ТАСС, 29 мая 2025 г.
ЦБ планирует отменить трехлетнюю периодичность проверок поднадзорных организаций

Ведомости онлайн, 29 мая 2025 г.
Банк России изменит подход к планированию проверок участников рынка

Интерфакс, 29 мая 2025 г.
Банк России планирует отменить 3-летнюю периодичность проверок поднадзорных игроков

cbr.ru, 29 мая 2025 г.
Банк России меняет подходы к планированию проверок для участников рынка

Российская газета, 29 мая 2025 г.
Изобрели колесо

Финмаркет, 29 мая 2025 г.
Запуск льготных семейных накопительных программ укрепит бизнес страховщиков жизни и поможет решению трех госзадач - президент ВСС

Дейта, Владивосток, 29 мая 2025 г.
Названа сумма: автомошенничество бьет по кошельку россиян

Дейта, Владивосток, 29 мая 2025 г.
Страховщики вооружились против автоподставщиков

Вечерний Орел, 29 мая 2025 г.
Орловцы стали вдвое чаще жаловаться на страховщиков


  Остальные материалы за 29 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт